СтатьиЭксплуатация автомобиля в зимний период

Поговорим о месте парковки вашего авто. Если автомобиль круглогодично находиться под открытым небом, то следует учесть следующие рекомендации. Во-первых, обработайте все личинки замков средством для ухода за замками(например WD-40). «Вэдэшка» обладает как антикоррозийными свойствами, так и препятствует образованию льда на сердцевине замка из попавшей при мойке воды. Вместо специального средства можно использовать обычное машинное масло(или даже тансмиссионку). Для того что бы «закачать» его в замок, вам потребуется шприц с максимально толстой иглой. Чем толще диаметр шприца, тем проще будет заливать через него масло в «личинку» замка.

Теперь поговорим о запуске двигателя зимой. Обычно с современными инжекторными системами больших проблем не возникает, но все же стоит помнить несколько простых правил. Всегда «выжимайте» педаль сцепления при запуске стартера. Дело здесь вот в чем: основная наща задача- снизить нагрузку на узлы нашего ДВС (двигателя внутреннего сгорания) в момент запуска. В зимний период условия для запуска еще «жоще"- масло густое, резиновые прокладки потеряли упругость на морозе. Кстати, масло которое находиться в коробке передач ничуть не жиже чем в ДВС. При выжатом сцеплении первичный вал (передающий) коробки передач не крутиться и стартер, соответственно крутит только ДВС. После запуска отпускать сцепление сразу же не нужно. Как только обороты холостого хода более мене стабилизируются, нужно постепенно отпустить педаль «сцепления», включая тем самым в работу первичный вал коробки.

С карбюраторными автомобилями все обстоит несколько сложнее. Перед запуском нужно «вручную» подкачать бензин в поплавковую камеру карбюратора (обычно ручка ручной подкачки находится на бензонасосе), потом максимально вытянуть ручку «подсоса» (она отвечает за перекрытие воздухозаборника карбюратора) и попытаться «завестись». Не стоит «крутить» двигатель больше 5 секунд. Между попытками стоит делать паузы по 10-15 секунд. Возможно, температура на улице слишком низкая либо имеет место быть какая-то неисправность в ДВС, если после 3-5 попыток двигатель не заводиться. При экстремально низких температурах окружающей среды многие водитель стараются прогреть картер газовой горелкой, но мы настоятельно не советуем вам этого делать. Именно такой метод «прогрева» зачастую приводит к пожарам.

Гораздо целесообразнее для водителей карбюраторных авто использовать специальную аэрозоль (например «Start-UP быстрый запуск»). Такая аэрозоль впрыскивается в воздухозаборник карбюратора и является катализатором (способствует более интенсивному возгоранию в камере) при горении воздушно-топливной смеси. Также аэрозоль обладает определенным «смазывающим» эффектом, что весьма актуально при первом запуске двигателя (масло находиться в замерзшем состоянии).

Вот практически и все. К вышесказанному добавим лишь список необходимого «зимнего» инвентаря автомобилиста, которой необходимо возить с собой:

  1. Лопата. Если позволяют габариты возите как саперную(хорошо помогает разбивать замерзший лед под колесами и т. д.), так и снеговую. Если же возить большую снеговую лопату проблематично, можно обойтись только саперной.
  2. Пару деревянных досок длинной около полуметра и шириной с ваше колесо.
  3. Банку песка.(поможет вам избежать гололеда на подъемах.

Удачи! И помните, что при морозах ниже 25 С, быть может, лучшем решением будет использование общественного транспорта.

Сохранить
Плюсануть
28 мая 2011 Статьи 2057 0 Теги: зима

ОтменитьДобавить комментарий