СтатьиKia Rio. 1,5 года в деле

В этой статье я поделюсь своим опытом относительно автомобиля Kia Rio хетчбек, который был куплен мною у официального дилера ТИ РЕКС в конце 2010 года. Коробка передач — механика, двигатель 1, 4, 105 лошадей.

Сразу хочется заметить, что за полтора года машина прошла 34 тысячи км — то есть не так много. Однако и на этом пробеге можно строить выводы и анализировать автомобиль в целом.

Положительные стороны

Их достаточно много. Машина универсальна, подходит и мужчинам и женщинам. Комплектация хетчбек разумеется, подразумевает хорошую вместительность, так что с перевозкой объемного багажа не будет проблем. Лично перевозил на ней брус 2, 5 метра длиной и двуспальную кровать из ИКЕИ с закрытым багажником. Вообще, если встает выбор между седаном и хетчем — более разумно брать хетч, потому что в седан никогда столько всего не поместится.

Хоть машинка и недостаточно резвая (да и какая резвость сможет быть с таким объемом двигателя), для обычного обывателя вполне сгодится. На скорости 140 км/ч не «взлетает», подобно жигулям, ведет себя уверенно и не сильно рычит. Хорошо проходит резкие повороты и лужи. Отдельно хочется отметить тормоза, поскольку пару раз они меня выручали от неминуемой аварии.

В экстерьере к плюсам можно отнести и подушки безопасности (водителя и пассажира), встроеную аудиосистему CD, MP3 с 4-мя динамиками, ремни безопасности и подголовник у всех пассажиров. Любого водителя, несомненно, порадует подлокотник — это огромный плюс этого авто.

Несмотря на субкомпактность, внутри достаточно просторно, во всяком случае спереди. Руль удобен, все элемнты управления всегда под рукой. Печка жарит хорошо, зимой не холодно.

С момента покупки автомобиля и по сегодняшний день НИ РАЗУ не остановили господа гаишники. Перед покупкой читал об этом, но как-то не поверил. Теперь вижу, что правда.

Отрицательные стороны

Морозы. Если на улице ниже -25 градусов — скорее всего, она не заведется. Чтобы завелась, лучше относить аккумулятор домой на ночь, да и то не факт. В этом она значительно проигрывает русским машинам, которые, кстати, при -25 заводятся. Корейцы, к сожалению, таких зим не знают.

На ТО-1 (15 000 км) поменяли по гарантии стойку стабилизатора. Сказали, что расходный материал у этой машины. Стучать начала на 7 000.

Для своих мощностей, машина, на мой взгляд ест многовато бензина. Если тошнить 140 км/ч по трассе, то разоритесь на топливе.

Лампочки. Перегорели ровно через год с момента покупки. Сначала одна, через день вторая. Хотя, может это и не минус, лампочки вообще имеют свойство перегорать. Однако лампочка для освещения заднего номера то горит, то не горит (видно, где-то отходит).

Бывает так, что магнитола, ни с того ни с сего резко убавляет или прибавляет звук, или сама переключается с проигрывания флешки на радио.

В салоне убогий пластик, царапется очень быстро. Шумоизоляция не самая удачная. Опять же, машина бюджетного класса, так что чего вы хотели?

Итоги

В общем и целом, машиной доволен. Думаю, что подобное авто подойдет всем, кто хочет ездить без проблем за умеренные деньги. Премию автомобиль года получила заслуженно.

Сохранить
Плюсануть
31 марта 2012 Статьи 1313 0 Теги: rio, kia

ОтменитьДобавить комментарий