СтатьиМашина-зверь УАЗ 452

Народ прозвал УАЗ 452 «головастиком», но это только внешняя его характеристика. Конструкционное исполнение кабины и кузова машины действительно чем-то напоминает это земноводное. Первый «головастик» появился на свет в 1966 году, а родоначальником машины стал Ульяновский автозавод. Изначально УАЗ 452 разрабатывался для удовлетворения потребностей советских военных, но массовую любовь он завоевал у сельчан и деревенских жителей.

Потрясающая проходимость по бездорожью, выносливость и вместимость сделали машину просто незаменимой на бездорожье российских глубинок. В тоже время модель проста в эксплуатации. Поломку сможет устранить даже новичок автомеханики, а запчасти на УАЗ всегда имеются в свободном доступе.

УАЗ 452

Предназначение

«Зубастая» резина с развитым протектором и рама, расположенная довольно высоко от земли говорят о предназначении УАЗ 452. Бросаются в глаза ведущие мосты и карданный вал, а если немного присесть, то видна раздаточная коробка, коробка передач и силовой агрегат. Сверху мостов видны рессоры, увеличивающие проходимость машины.

Кузов внедорожника рассчитан на 800 кг. грузоподъемности. Пол, откидные бортики машины сделаны из дерева, а груз защищает от дождя и снега брезентовый тент. Не очень удобно забираться в кабину — высоко, кроме того можно легко испачкаться.

Салон

Салон «головастика» оснащен всем необходимым: простым, большим, почти горизонтальным рулем, минимальным набором контрольных приборов, клеенчатой обивкой сидений. Отделка — крашеный металл. Водительское и пассажирское сиденья разделены высоким горбом — крышкой капота.

Значение объема интегрируемой силовой установки — 2,5 литра, на пике тяговое усилие доходит до 75 лошадиных сил, как у Волги. Неудобен рычаг, переключающий передачи, но все начинает нравиться с приходом опыта. Скоростной предел грузовичка — 80 км/ч.

УАЗ 452

Стоит повториться, что смыслом жизни данной машины стало умение перевозить большой груз по ужасным дорогам. Его без сомнения можно считать настоящим внедорожником. Шасси «головастика» стало примером и базой при производстве микроавтобусов в СССР, которые в народе получили прозвище «Буханка». Сегодня УАЗ 452 стал чуть ли не единственным средством доставки грузов в труднодоступную местность. Спрос на машину не падает вот уже десятилетия, это характеризуется отличной живучестью и невысокой ценой на машину.

Отзывы

По мнению пользователей УАЗ 452, положительные качества внедорожника таковы:

— Машина — вездеход, преодолевает любые ухабы и ямы глубиной до 0,5 метра. Но при езде
постоянно шатается, даже на ровной дороге.
— Легко размещаются пассажиры — до шести мест.
— Хорошая цена.
— Надежная машина. Работает без отказа.
— Сервис машины проводится в любом городе.
— Шикарная обзорность достигается за счет больших окон.
— В кузове возможна перевозка пассажиров и крупногабаритных грузы.
— Работает на 92 бензине.

Минусы:

— Не за что опираться пассажиру.
— Трудно купить машину в салоне.
— Печка и вентилятор — на любителя.
— Нет ремней безопасности.
— Дверь закрывается только при сильном ударе.
— Качество заводской сборки под вопросом.
— Качество автозапчастей не всегда на высоком уровне.
— Слабая звукоизоляция.
— Низкая коррозийная устойчивость.
— Посредственная эргономика.
— Слабые места: шаровые опоры, сайлентблоки, крепления рессоров, амортизаторы, стойки
стабилизатора и втулки.
— Большой топливный расход.
— Частые неполадки в сцеплении, генераторе, стартере.
— Плохая герметизация кузова.
— Устаревший дизайн экстерьера.
— Бедная базовая комплектация.

И еще, по мнению пользователей, покупать такое авто стоит тем, у кого есть свой гараж и желание самостоятельно крутить гайки. Однако данная рабочая лошадка того стоит!

Сохранить
Плюсануть
30 апреля 2014 Статьи 4840 0 Теги: УАЗ, обзор

ОтменитьДобавить комментарий