СтатьиVolvo 240 — динозавры еще живы?

Если у Вас в кармане с деньгами не густо и вы присматриваете себе машину за небольшие деньги, то «Волга» отнюдь не единственный претендент на эту роль. Ведь есть еще скандинавские динозавры! Вот только не нужно кривится, сколько лет той же «Волге»? Вооот! Volvo 240/260 Отличный автомобиль! Не верите? А зря!

Конечно, такая чрезмерная угловатость не каждому по вкусу, но и в ней что-то есть. Формы Volvo легко узнаваемы, будь то седан или универсал, или того более, стильное 2-х дверное купе, которых у нас и днем с огнем не сыщешь. Этот пятиметровый «чемодан» очень вместителен, взять даже объем багажника, у седана он аж целых 615 литров! Не забывайте, что перед вами Volvo, чьи машины всегда были безопасны и способны выдерживать не мало испытаний. Заслуга тому интегрированный каркас безопасности и не малая толщина металла. Благодаря этому, 240-я модель в свое время была чуть ли не идеалом семейного автомобиля.

Под капотом можно обнаружить один из 6-ти бензиновых двигателей и один дизельный. Бензиновые были самыми разными, от карбюраторных до впрысковых, были как 4-х, так и 6-ти цилиндровые двигатели. Наиболее удачны считаются именно 4-х цилиндровые, никто не удивлялся, что они выхаживали по 500 тыс. км без капитального ремонта и при этом спокойно, без нареканий наматывали километр за километром и дальше.

Наиболее надежным считаются двигатели с механическим впрыском, они меньше нуждаются в регулировках, да и аппетит у них не такой высокий, как у карбюраторных собратьев, которые в городе способны влить в себя 20 литров на сотню. Турбированная версия интересна, но можно не дурно попасть на деньги, ведь возраст агрегатов уже не маленький, а ремонт турбины всегда бьет по карману. Если же Вы флегматик, то можете присмотрется к дизельному 6-цилиндровому агрегату, он довольно шумный и боится перегревов, но в целом надежен, поскольку он аналогичен двигателю VW LT. На 5-ти ступенчатый вариант КПП можете не рассчитывать, либо 4 ступени, либо АКПП с тремя, обе коробки славятся своей надежностью, даже автомат способен выходить не малый строк.

В ходу этот автомобиль мягкий и вальяжный, с впечатляющими кренами в поворотах. Но ведь агрессивно на нем никто и не ездит. Не для этого создан этот автомобиль. Почти все неровности подвеска отрабатывает на полную, в салоне большинство из них не чувствуется. Автомобиль отличается хорошей курсовой устойчивостью на трассе, не рыскает, а уверенно держит заданную траекторию. Ходовая надежна и долговечна, даже сайлент-блоки передних рычагов выхаживают по 70 тысяч, хотя во многом это конечно зависит от манеры езды.

Конечно, первое что вы возразите, это будет: «А запчасти? Где же я их буду брать?» Конечно, они не продаются на каждом шагу, как на «Жигули», например, но общая живучесть всех элементов автомобиля не заставит вас часто ломать голову над тем, где достать очередные запчасти. Практически всю машину можно отремонтировать самому, способствует тому и почти полное отсутствие электроники. Стоит ли приобретать такой автомобиль? Однозначно сказать трудно, он практичный, выносливый, неприхотливый, и, если держать его в надлежащем виде, внимание окружающих к вам гарантировано. Ведь этот автомобиль уже часть ушедшей эпохи.

Сохранить
Плюсануть
17 марта 2015 Статьи 777 0 Теги: volvo

ОтменитьДобавить комментарий